Корректный перевод и подлинный документ позволяют узнать следующие сведения:
- Преимущества марки и конкретного автомобиля;
- Незаметные нюансы (вмятины, ржавчина, иные дефекты);
- Комплектацию;
- Наличие дополнительного оборудования;
- Сервисную историю;
- Тип использования и прочее.
Некоторые недобросовестные продавцы подделывают аукционные листы для выгодной продажи транспортных средств. Поэтому необходимо проверять аукционный лист по номеру кузова, чтобы избежать обмана и неприятностей. Если у ТС есть серьезные дефекты, аукционный лист могут просто выбросить. Однако это не означает, что информацию о нем нельзя найти в интернете. Например, на Himera Search это можно сделать быстро.
Проверка аукционного листа необходима, чтобы не переплатить за транспортное средство. Например, скрученный пробег может стать причиной завышенной цены. Покупка авто с дефектами может потребовать значительных затрат на ремонт в будущем.
Аукционные дома Японии сохраняют данные о проданных автомобилях. Все лоты объединяются в единую статистику. Введя номер кузова, можно узнать реальный пробег, состояние автомобиля на момент продажи, его цену и другие данные. Аукционные системы Японии открыты для пользователей несколько месяцев. По истечении этого времени информация становится недоступной, что выгодно для нечестных продавцов.
Сервис Himera Search позволяет найти сведения вне зависимости от срока проведения аукциона. В результате проверки можно увидеть реальные фотографии с аукциона и сравнить их с предоставленными продавцом. Проверка японского авто по аукционному листу помогает избежать серьезных последствий и финансовых потерь.
Аукционный лист на японский автомобиль: как найти и проверить
В Японии автомобиль можно купить у частного лица, на специализированных площадках (рынках) и на автомобильных аукционах. Наиболее предпочтителен последний способ, так как перед регистрацией на торги автомобиль проходит тщательный технический осмотр.
22.10.2020Многие знакомы с японскими автомобильными аукционами, где автомобили перед продажей проходят технический осмотр, а вся информация заносится в аукционный лист. Найти аукционный лист японского автомобиля по номеру кузова можно бесплатно в интернете, что позволяет получить полную информацию о транспортном средстве. Давайте рассмотрим, как это сделать и зачем это нужно.
Почему японские автомобили популярны в России
Японские автомобили в России высоко ценятся за их качество, надежность и комфорт. Многие модели японских производителей выпускаются и в России, но считается, что автомобили, произведенные в Японии, обладают более высоким качеством сборки, а также лучшими материалами отделки и характеристиками. Поэтому даже подержанный автомобиль из Японии будет лучше нового, произведенного в России. Кроме того, бывшие в употреблении автомобили стоят дешевле, а благодаря географической близости дальневосточных регионов к Японии, местные жители часто предпочитают японские автомобили.
Чтобы выбрать максимально качественный автомобиль, опытные покупатели приобретают машины на аукционах, так как там можно проследить всю историю автомобиля с помощью аукционного листа по номеру кузова. Поэтому у многих потенциальных покупателей возникает вопрос, как и где найти аукционный лист японского автомобиля по номеру кузова бесплатно.
Автомобильный аукцион в Японии
В Японии автомобиль можно купить у частного лица, на специальных площадках (рынках) и на автомобильных аукционах. Самый предпочтительный способ – аукцион, так как при регистрации перед торгами автомобиль проходит тщательный технический осмотр. Специалист проверяет его по множеству параметров, выявляет все скрытые недостатки, включая самые незначительные, и заполняет специальный документ – аукционный лист, который можно найти в интернете по номеру кузова японского автомобиля.
Поиск аукционного листа на японский автомобиль возможен и по номеру лота, если известна дата продажи на аукционе. Такая процедура делает рынок более прозрачным и честным. Продавец не сможет выдать аварийный, перекрашенный или восстановленный автомобиль за машину без проблем, тем самым избежать обмана нового владельца.
Эта система основывается на аукционном листе, документе, который содержит всю информацию о машине, включая все выявленные недостатки, зафиксированные техническим экспертом перед регистрацией.
Статистика японских аукционов
Статистика японских автомобильных аукционов включает всю информацию о конкретном лоте – от пробега и года выпуска до цен на аналогичные автомобили или машины с подобным состоянием. Это помогает владельцам ориентироваться в справедливости рыночной цены каждой конкретной машины в зависимости от её возраста и состояния. Аукционная статистика японских автомобилей по номеру кузова или номеру лота бесплатно предоставляет также аукционный лист и фотографии. Особенностью является оценка по пятибалльной системе, выставленная экспертом, осматривавшим автомобиль. Единственным минусом является то, что системы iAuc и ASNET содержат статистику только за последние три месяца.
Причины необходимости проверки японских автомобилей по статистике
К сожалению, многие продавцы в погоне за прибылью нарушают нормы морали и права. Стремясь максимально заработать, они покупают автомобиль на аукционе по низкой цене, часто в плохом состоянии, затем готовят его к продаже, создавая внешний лоск, и выставляют по значительно завышенной цене, обманывая покупателя. Некоторые даже подделывают аукционные листы, скрывая недостатки, скручивая пробег и не отмечая выявленные проблемы.
Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками
Дешифрация японских аукционных записей
Часто так случается, особенно когда прошло более трех месяцев с момента покупки, и информация об автомобиле по номеру кузова или лоту уже недоступна бесплатно. Однако за небольшую плату ее все еще можно найти, даже на тех машинах, что были проданы в 2007 году и позже. Поэтому при покупке важно внимательно проверить аукционную запись и сравнить номера кузова с фотографиями автомобилей, потому что нечестные продавцы ищут автомобили с похожим внешним видом, хорошей историей и почти совпадающими номерами кузова, рассчитывая на то, что покупатель не заметит различий и попадется на их уловку.