Макросы используются для вставки дополнительных значений в URL S2S постбэка.
# Использование макросов
Добавьте нужные макросы в URL постбэка.
adnetwork.com/postback?cid=
Все значения по умолчанию экранируются. Если нужно вставить значение в сыром виде, добавьте _ к названию макроса:
Некоторые макросы имеют параметры. Например,
# Встроенные макросы
Макрос | Псевдоним | Описание |
---|---|---|
Содержимое переданного параметра Внешний ИД | ||
Статус конверсии с обучением (). Для S2S постбэка конверсий | ||
Доходы от конверсии | ||
SubID | ||
ID транзакции | ||
Содержимое переданного параметра ID рекламной кампании | ||
Версия браузера | ||
Название браузера | ||
Город | ||
Тип соединения | ||
Стоимость клика | ||
Содержимое переданного параметра ID креатива | ||
Текущий домен, с которого идет запрос | ||
Дата (UTC). для unixtime | ||
Направление (URL лендинга, оффера, редиректа, текст) | ||
Бренд устройства | ||
Модель устройства | ||
Тип устройства | ||
Подгрузка содержимого файла из директории var/macros/ | ||
IP адрес | ||
Является ли ботом (1, если бот) | ||
Выявлено ли прокси (1, если прокси) | ||
Провайдер | ||
Ключевая фраза (параметр charset используется для укзанания кодировки. Пример: ) | ||
ID лендинга | ||
Язык | ||
ID оффера | ||
Версия ОС | ||
Операционная система | ||
ID предыдущей кампании (если использовалось действие Отправить в кампанию) | ||
Прибыль (доход-расход) | ||
Случайное число между min и max. (Для входящих и S2S постбэка или вывода случайного числа на странице лендинга/оффера) | ||
Доход | ||
Вставка одного из значений: var1, var2, varN | ||
Сайт, площадка | ||
ID потока | ||
Параметры sub_id_1-30 | ||
Имя источника трафика | ||
ID источника трафика | ||
Внутренний идентификатор пользователя | ||
keitaro_campaign ID | ID кампании Keitaro | |
keitaro_campaign_name | Имя кампании Keitaro | |
country_code,country_name | Код или название страны | |
carrier | Сотовый оператор | |
referer | Referrer | |
region_name | Код или название региона | |
se | Поисковик или содержимое переданного параметра se | |
ua,useragent | User-agent | |
Создает защищенную ссылку на оффер. Для мультиофферных лендингов доступно задавать ID оффера | ||
Расходы от конверсии | ||
Доходы от конверсии | ||
Прибыль от конверсии | ||
Дата и время конверсии | ||
Дата и время продажи (доступно в версии трекера 10.3 и выше) | ||
Оригинальный статус постбэка | ||
Название оффера. Работает при функции выбора оффера Перед кликом. Смотрите мультиофферы. | ||
Возвращает содержимое параметра из дополнительных настроек оффера — Значения. Смотрите мультиофферы. | ||
Предыдущий статус конверсии | ||
Название партнерской сети | ||
Передача идентификатора кампании |
# Замена статусов
Вы можете описать, как перевести статусы в макросе.
Стоит отметить, что -1 означает отмену, 0 — регистрацию, 1 — продажу.
# Преобразование в другую валюту
В денежных макросах можно указать дополнительный параметр — валюту.
Возможные валюты: USD, EUR, GBP, UAH, RUB, AED, ALL, ARS, AUD, BDT, BGN, BHD, BOB, BRL, BTC, CAD, CHF, CLP, CNY, COP, CZK, DKK, DOP, DZD, EGP, ERN, ETB, FJD, FKP, GEL, GHS, GIP, GMD, GNF, GTQ, GYD, HKD, HNL, HRK, HTG, HUF, IDR, ILS, INR, IQD, IRR, ISK, JMD, JOD, JPY, KES, KGS, KHR, KMF, KPW, KRW, KWD, KYD, KZT, LAK, LBP, LKR, LRD, LSL, LYD, MAD, MDL, MGA, MKD, MMK, MNT, MOP, MUR, MVR, MWK, MXN, MYR, MZN, NAD, NGN, NIO, NOK, NPR, NZD, OMR, PAB, PEN, PGK, PHP, PKR, PLN, PYG, QAR, RSD, RWF, SAR, SBD, SCR, SDG, SEK, SGD, SOS, SRD, SYP, THB, TJS, TMT, TND, TOP, TRY, TTD, TWD, TZS, UGX, UYU, UZS, VND, VUV, WST, YER, ZAR, ZMW.
Полный гид по корпоративному обучению
Полная информация о том, как организовать программу корпоративного обучения.
Мгновенный доступ более чем к 25000 кратких изложений книг
Ваш уникальный выбор
Разыщите новую восхитительную книгу вместе с помощью getAbstract.
Для вашей организации
Следите за новейшими тенденциями, экономя при этом ваше драгоценное время.
Студентам
Для вас
Разыщите новую восхитительную книгу вместе с помощью getAbstract.
Для вашей организации
Следите за новейшими тенденциями, экономя при этом ваше драгоценное время.
Студентам
Копировать
Также доступно на следующих языках:
Английский
English
Испанский
EspañolОценка: что это означает?
Мы подбираем материалы для нашей библиотеки, чтобы помочь читателям понимать законы современного мира и изменять его к лучшему. Чтобы быть включенными в нашу коллекцию, материалы должны соответствовать хотя бы одному из двух основных критериев:
Информативность. – Вы получите информацию, которая поможет вам принимать решения более осознанно и эффективно.
Полезность. – Вы получите практические советы, которые помогут вам улучшить свои дела.
Мы ставим рейтинг от 1 до 10 каждому материалу, основываясь на этих двух критериях. Рейтинг поможет вам оценить книги в вашем списке для чтения от хороших (5) до выдающихся (10). Мы не делаем краткие изложения книг, оцененных ниже 5. Вот что означают рейтинги:
10 – Великолепно. Книга полезная и/или информативная, соответствующая самым высоким стандартам, выделяющаяся среди лучших книг. Обычно это книга-классика, которую должен прочитать каждый.
9 – Отлично. Книга полезная и/или информативная, очень хорошо организованная и написанная, со множеством достоинств и без упоминания о недостатках.
8 – Очень хорошо. Книга полезная и/или информативная, с множеством важных достоинств, но не выдающаяся. Например, она освещает последние открытия в своей области и написана известным специалистом, но имеет недостатки в стиле.
7 – Хорошо. Книга полезная и/или информативная, с двумя или более важными достоинствами. Например, она интересно рассказывает о новых идеях в определенной области.
6 – Достойно внимания. Книга полезная и/или информативная, которая обращает на себя внимание по какому-то аспекту, например, организацией материала.
5 – Добротно. Книга полезная и/или информативная, несмотря на некоторые недостатки. Например, автор может давать разумные советы в одной области, но в других повторяться или не предлагать ничего особенного.
Характеристики
Рейтинг помогает вам понять, насколько ценна книга согласно двум основным критериям. Однако он не раскрывает конкретные особенности книги. Поэтому мы используем набор из 20 характеристик, которые помогают прояснить, в чем именно заключаются преимущества книги.
Практические советы – вы получите рекомендации, которые можно применить на практике на рабочем месте или в повседневной жизни.
Аналитический подход – вы поймете внутренние взаимосвязи и закономерности в рассматриваемой проблеме.
История вопроса – вы узнаете о прошлом и контексте проблемы, что поможет вам правильно проанализировать ее или сделать взвешенный шаг.
Особое мнение – вы познакомитесь с аргументами, которые расходятся с преобладающей точкой зрения.
Подробное освещение – вы увидите все аспекты предмета, описанные подробно.
Конкретные примеры – вам предложат практические советы, иллюстрированные рассказами о их применении на практике.
Выразительный язык – вы будете наслаждаться мастерски написанным текстом или речью, являющейся образцом ораторского искусства.
Увлекательно – вам будет трудно оторваться от текста или аудио.
Неизвестные факты – вы узнаете удивительные факты или выводы.
Начальный уровень владения – информация будет полезна для вас, если вы новичок без опыта или знаний в данной области.
Продвинутый уровень владения – информация или рекомендации будут полезны для вас как специалиста.
Острая проблема – вы будете оказываться в центре спора по одному из актуальных вопросов современности.
Новаторская концепция – вы узнаете о свежих идеях, концепциях, новых продуктах или тенденциях.
Рассказ инсайдера – вы познакомитесь с мнением человека, который имеет особый доступ к информации по обсуждаемой теме.
Источник вдохновения – вы захотите сразу же опробовать на практике то, о чем прочитали.
Обзор – вы получите общее описание предмета с упоминанием всех основных аспектов.
Научные данные – вы узнаете цифры и факты, подкрепленные научными исследованиями.
Взгляд в будущее – вы узнаете о видении автора будущего и его влиянии на вас.
Четкая структура – хорошая организация материала значительно облегчит вам понимание концепции или применение рекомендаций на практике.
Спорно – вы познакомитесь с любопытными, но неоднозначными выводами.
Фундамент эффективного обучения
Успех корпоративных образовательных программ зависит от двух важных факторов: компетентности преподавателей и поддержки со стороны организации. Внутри компании необходимо создать атмосферу, которая будет способствовать применению полученных знаний на практике. В успешных организациях формируется стабильная корпоративная культура, основанная на общих ценностях, открытости и свободном обмене информацией, стимулирующая желание сотрудников развивать свои навыки. Руководство такой организации заинтересовано в том, чтобы она привлекала не только клиентов и потенциальных сотрудников, но и выступала в качестве примера для конкурентов.
Попробуйте объективно оценить культуру вашей собственной компании. Насколько ее сотрудники придерживаются высоких стандартов качества? Проявляет ли руководство компании внимание к соблюдению этих стандартов? Совпадают ли мнения руководства и обычных сотрудников о долгосрочной стратегии развития компании? Если работники компании не объединены общими целями, обучение может стать бессмысленной тратой времени.
С другой стороны, преподаватели и бизнес-тренеры должны объективно оценить свои сильные и слабые стороны. Позаботьтесь о том, как вы взаимодействуете с другими.
Мануал: как использовать трекер Keitaro
Составили для вас руководство по работе с трекером для загрузки на платформу, которое сделает вашу работу более эффективной и простой.
Как пользоваться трекером?
Когда трекер был установлен, первым шагом необходимо внести некоторые изменения в настройки.
✅ Откройте вкладку «Обслуживание» — «Настройки»:
— Включите использование PHP в локальных лендингах и офферах — выберите «Да».
Таким образом, мы сможем загружать локальные лендинги, содержащие файлы PHP.
— Отключите кукисы (в режиме совместимости с GDPR) — выберите «Да».
Это позволит отключить генерацию кук трекера при использовании скриптов на внешних сайтах. Например, если мы получаем трафик с Facebook на удаленный сайт, подключенный к трекеру через скрипт интеграции.
✅ Теперь можно приступить к добавлению домена трекера. По умолчанию адрес трекера выглядит как /admin и не имеет защищенного подключения (SSL). Для того чтобы использовать современные источники трафика, необходимо привязать свой домен к трекеру. После этого трекер автоматически выпишет на домен SSL и мы сможем генерировать ссылки кампаний вида: наш_домен.com.
Привязка домена к трекеру выполняется путем прописывания А записей с IP-адресом сервера, на котором установлен Keitaro. Более подробную информацию вы можете найти в блоге Keitaro.
✅ После того, как домен готов, мы можем использовать трекер как на локальном, так и на внешних сайтах.
Локальная схема работы включает две основные схемы:
1. Один из способов подключения оффера — это использование редиректа (перенаправления) и ссылки партнерской сети.
Например, для оффера El Toro (Колумбия, для доступа нужно обратиться к менеджеру), мы можем просто взять готовую ссылку на ленд/оффер:
И добавить ее в трекер как оффер:
После этого, добавляем оффер в кампанию внутри потока:
Ссылку на кампанию, по которой нужно направлять трафик, можно найти рядом с кнопкой «Лог».
2. Второй метод — локальная схема, которая заключается в загрузке лендинга внутрь трекера. Для этого мы не используем ссылку потока El Toro, а загружаем лендинг в виде zip-архива и добавляем его в трекер как локальный оффер:
Если вы работаете с прелендингом, то загружайте прелендинг как лендинг, а оффер — как оффер. Как связать прелендинг и оффер внутри трекера, вы можете узнать из этой статьи.
Удаленная схема подключения предусматривает использование работы с вашим прелендингом/лендингом на удаленном хостинге, и вы подключаете трекер к этому сайту для сбора статистики, настройки контента и т.д. Для реализации этой настройки требуются определенные технические навыки, и вам может помочь служба поддержки Keitaro.