Руководство по использованию личного кабинета клиента МУП Водоканал

Инструкция для работы с личным кабинетом для юридических лиц доступна по ссылке — Инструкция.

Вопросы по квитанциям можно найти по ссылке — Вопросы по квитанциям.

Вопросы по приборам учёта можно найти по ссылке — Вопросы по приборам учёта.

Сервис «Личный кабинет» предоставляет возможность в любое время просматривать состояние лицевого счета, отслеживать поступление платежей и оплачивать квитанции в режиме онлайн.

1. Регистрация

Чтобы воспользоваться личным кабинетом клиента МУП «Водоканал» г.Кирова, необходимо зарегистрироваться на сайте. Для этого:

2. Укажите Ваши ФИО, номер мобильного телефона и e-mail, а также придумайте пароль. Нажмите кнопку Зарегистрироваться.

3. После внесения этих данных на Ваш номер будет отправлено СМС с кодом подтверждения. Введите этот код, чтобы подтвердить, что указанный номер телефона принадлежит Вам.

Важно правильно указать свой e-mail, так как на него будут приходить уведомления из личного кабинета и квитанции.

В случае успешной регистрации на указанный Вами e-mail будет отправлено письмо с ссылкой для подтверждения. Обычно письмо приходит в течение 10-15 минут, но возможны задержки. Перейдите по ссылке из письма для подтверждения e-mail.

Если письмо с данными для входа не пришло, пожалуйста, проверьте папку «Спам». Письмо могло попасть туда. Отметьте его как «Не спам», чтобы в дальнейшем системные сообщения от нашего сервиса не попадали в спам.

Если в папке «Спам» нет письма и прошло более 12 часов с момента регистрации, обратитесь в техподдержку по телефону: +7(8332)254-888

Если вы неправильно указали свой e-mail, вы сможете исправить его в настройках профиля.

Авторизация по номеру телефона.

Для авторизации перейдите по ссылке newlk.vdkanal.ru/login.

Введите номер телефона, который указывали при регистрации, и пароль.

Советуем прочитать:  Освободился ли Михаил Ефремов из тюрьмы?

Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления, нажав кнопку «Забыли пароль».

Сбер ID — это сервис для аутентификации и автозаполнения данных у партнеров Сбербанка. Доступен пользователям СберБанк Онлайн и новым пользователям Сбер ID.

Чтобы войти в личный кабинет Водоканала с помощью Сбер ID, нажмите кнопку «Войти по Сбер ID». Далее выберите вариант авторизации.

При авторизации с помощью телефона введите свой номер телефона и подтвердите вход с помощью push-уведомления в мобильном приложении «СберБанк Онлайн».

Если ваш номер телефона не зарегистрирован, вы получите СМС от Сбер ID, после ввода которого вам предложат зарегистрироваться в системе Сбер ID.

3. Восстановление пароля

Если вы забыли пароль от личного кабинета, его можно восстановить.

Для восстановления пароля перейдите по ссылке: newlk.vdkanal.ru/request-password-reset

Введите номер телефона, указанный при регистрации. Нажмите кнопку Восстановить. На указанный Вами номер придет код подтверждения, который нужно ввести, чтобы задать новый пароль для Вашего личного кабинета.

4. Показания

Чтобы передать показания счетчиков, нужно выбрать вкладку «Показания». На экране появится перечень учетных приборов по вашему лицевому счету. Вводите текущие показания приборов учета. После завершения ввода данных нажмите кнопку «Отправить».

5. Услуги и оплата (оплатить)

Для просмотра информации об оплате по лицевому счету необходимо выбрать вкладку «Услуги и оплата» на главной странице личного кабинета.

Во вкладке «Услуги и оплата» вы можете:

— просмотреть последние начисления по вашему лицевому счету,

— оплатить квитанцию банковской картой,

— оплатить счет по QR-коду из мобильного приложения.

Для оплаты введите данные банковской карты, ваш электронный адрес и нажмите кнопку «Отправить». На следующем шаге подтвердите списание кодом из SMS. Также можно воспользоваться сервисами GooglePay и SamsungPay.

6. Профиль

При регистрации вы указали свои данные. Если нужно их изменить, перейдите на страницу профиля. Для этого нажмите на ваше имя в верхней части экрана или перейдите по ссылке: newlk.vdkanal.ru/profile

Советуем прочитать:  Важность наличия кредитной истории и ее польза

На странице профиля вы можете изменить ваше ФИО, e-mail, номер телефона и пароль.

Для смены телефона и e-mail потребуется их подтвердить! Новый e-mail будет добавлен в ваш профиль только после подтверждения. Для подтверждения e-mail перейдите по ссылке в письме, которое будет направлено на указанный адрес.

7. Лицевые счета

Вы можете переключаться между своими лицевыми счетами, выбирая нужный в левом меню. Нажав на ссылку «мои счета», вы попадете на страницу newlk.vdkanal.ru/accounts, где сможете просмотреть приборы учета по каждому лицевому счету, подключенному к вашему кабинету.

Вы можете добавить все свои лицевые счета в один личный кабинет.

Для добавления нового лицевого счета нажмите кнопку «Добавить лицевой счет». Укажите номер лицевого счета. Чтобы избежать ошибок, необходимо также указать номер вашего дома, вводя только числовую часть. Например, для дома «10А корпус 1» указывайте только «10».

8. Рассылка квитанций на e-mail

Если в настройках вашего лицевого счета включена опция «Получать квитанции по e-mail», бумажные квитанции могут не доставляться. Квитанции будут отправляться на ваш подтвержденный e-mail. Также квитанции всегда можно скачать в личном кабинете во вкладке «Услуги и оплата».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector