Мой Арбитр — это информационная платформа, представляющая службу Арбитражных судов Российской Федерации. Информацию на сайте могут использовать как физические, так и юридические лица. Они могут ознакомиться с предстоящими судебными заседаниями, базой дел, а также с правилами подачи электронных документов. После создания учетной записи в системе Мой Арбитр гражданин сможет воспользоваться всеми доступными функциями. Аккаунт позволяет подавать заявления, отслеживать процесс дела и рассчитывать размер государственной пошлины.
Войти в личный кабинет
Создание учетной записи
Официальный сайт Мой Арбитр расположен по адресу my.arbitr.ru/. Все функции портала станут доступны после регистрации. На сайте отсутствует стандартная схема создания учетной записи. Вместо этого предлагается нажать на ссылку «Войти в систему», которая находится в правом верхнем углу.
Сайт предлагает зарегистрироваться с помощью портала Госуслуги. Все личные данные будут автоматически перенесены на сайт Мой Арбитр.
Также можно создать учетную запись через сторонний ресурс — Электронное правосудие. Для этого необходимо сначала создать профиль, как это делается на портале Госуслуги.
При выборе данного метода регистрации нужно ввести номер телефона, СНИЛС и адрес электронной почты. Пароль создается после ввода этих данных. Дальнейшие действия зависят от статуса профиля на сайте Мой Арбитр. Самый простой вариант — это когда сервис разрешает связывать аккаунты с разных ресурсов. В противном случае потребуется подтверждение личности пользователя. Это можно сделать при визите в МФЦ или путем внесения данных из других документов: СНИЛС или ИНН.
Важно, чтобы все данные были внесены без ошибок. Это обеспечит беспрепятственную регистрацию. Не забудьте указать адрес электронной почты, это поможет восстановить пароль в случае его утери.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Авторизация на портале возможна несколькими способами:
- Если выбрать авторизацию через Госуслуги, нужно войти через этот портал. Для продолжения необходимо согласиться на интеграцию аккаунтов. Данные будут перенесены автоматически.
- При авторизации через сайт Электронное правосудие нужно ввести адрес электронной почты и пароль.
Важно! Если вы работаете на компьютере, к которому нет доступа у посторонних лиц, можно воспользоваться опцией «Запомнить меня». В этом случае регистрационные данные не нужно будет вводить при каждом входе.
Как восстановить пароль
Если вы авторизовались через сайт Электронное правосудие, сбросить пароль от личного кабинета достаточно просто:
- Зайдите на официальный сайт Мой Арбитр.
- Нажмите кнопку «Войти в систему».
- На поле для авторизации найдите ссылку «Забыли пароль».
- Система предложит указать регистрационный e-mail. На этот адрес будет отправлена инструкция по смене пароля.
- Следуйте всем подсказкам системы для корректного завершения процедуры.
Если возникли проблемы с входом в личный кабинет, не спешите сбрасывать пароль. Убедитесь, что регистрационные данные введены правильно.
Функциональные возможности личного кабинета
Зарегистрированные пользователи получают доступ ко всем инструментам сайта. Они могут просматривать списки заявлений и документов, жалоб и апелляций. Незарегистрированным пользователям доступен только сервис расчета государственной пошлины и задолженностей. Для этого на сайте представлены электронные калькуляторы.
Процесс регистрации прост и позволяет значительно расширить возможности пользователя при работе с сайтом Мой Арбитр:
- Доступ к информации о рассматриваемых и завершенных делах.
- Создание исков и подача заявлений.
- Подготовка апелляционных жалоб для пересмотра дела при появлении новых обстоятельств.
- Подача документов в электронном виде для встречных исков, ходатайств и т.д.
- Настройка аккаунта.
- Обратная связь с представителями службы поддержки.
Важно! На сайте доступна процедура оформления банкротства. Пользователи могут ознакомиться с правилами и условиями этой процедуры.
Контактная информация
Необходимую информацию можно найти на официальном сайте сервиса Мой Арбитр. Для этого создан специальный раздел под названием FAQ, который находится в рубрике «Справка». Здесь представлена подробная информация о подаче документов и устранении различных ошибок при написании заявлений.
Если предоставленной информации недостаточно, можно обратиться в службу технической поддержки.
Вы можете написать письмо на электронную почту или открыть онлайн-чат с сотрудником через ссылку в правом нижнем углу. Нажмите на ярлык с изображением герба и выберите клавишу «Новый диалог».
- Биография
- Последние записи
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru и готов ответить на ваши вопросы. (Страница автора)
Последние записи автора — Александр Лаптев